Соединить два берега бухты Золотой Рог  одной дорогой стало просто жизненно необходимо для Владивостока и разговоры об этом начали вести еще в XIX веке.  Однако ресурсы на строительство мостов были найдены только в конце 2000-х годов, и связанно это было с предстоящим проведением на острове Русский Саммита АТЭС-2012. В это же время было принято решение и о строительстве моста на остров Русский.

Вантовые мосты во Владивостоке начали строить в 2008 году, официально они были открыты в 2012 году. На сегодняшний день эти два вантовых моста во Владивостоке являются самими большими вантовыми мостами в России. Осенью 2012 года вантовому мосту через бухту Золотой Рог было присвоено название «Золотой мост».  Стоит отметить, что «Золотой мост» является одной из основных достопримечательностей  Владивостока и входит в пятерку самых больших вантовых мостов мира. Второй мост к острову Русский официального названия не имеет, однако часто его так и называют — «Русским». Этот мост занесен во всем известную книгу рекордов Гиннеса как вантовый мост с самым длинным главным пролетом в мире и самыми высокими первыми пилонами. Длина главного пролета у него составляет 1104 метра, а высота пилонов составляет 324 метра. Общая протяженность  Золотого моста составляет почти 1400 метров, а моста на остров Русский – почти 1900 метров.

vantovie mosti  vladivostoka 2 vantovie mosti  vladivostoka 3 vantovie mosti  vladivostoka 4 vantovie mosti  vladivostoka 5 vantovie mosti  vladivostoka 6 vantovie mosti  vladivostoka 7 Русский Мост Города России. Владивосток vantovie mosti  vladivostoka 10 vantovie mosti  vladivostoka

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс